Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


Марка DS, принадлежащая Citroen, планирует обзавестись в России отдельной дилерской сетью, на первых порах – в Москве и Санкт-Петербурге. Пока автомобили DS продаются вместе с обычными «Ситроенами», а в некоторых салонах не представлены вовсе.

Премиальный бренд DS появился в 2010 году с моделью DS4, которая была топовой версией Citroen C4, отличаясь от него в основном дизайном и оснащенностью. Также были представлены модели DS3 и DS5, к которым позже присоединились кроссоверы DS6 и DS7 Crossback.

Сейчас в автосалонах Citroen можно купить модель DS3 по цене от 1,225 млн рублей, DS4 от 1,82 млн рублей и версию с увеличенным просветом DS4 Crossback (от 1,685 млн).

Пока спрос на премиальные «Ситроены» крайне невелик и измеряется десятками автомобилей в год, однако марка DS надеется существенно укрепить свои позиции за счет отстыковки от материнского бренда.

Фото: Citroen
Комментарии (6): От премиума только цена? далее
Каждый год непопулярные меры спасают по десять тысяч жизней

По итогам первого полугодия число жертв ДТП снизилось на 10,5%, а количество раненых – на 5,5%, сообщает пресс-служба ГИБДД России. При этом без малого половина всех аварий с пострадавшими приходится на крупные города и региональные центры, хотя и здесь наблюдается пропорционально снижение количества жертв.

Но не все благополучно в городах районного значения, где отмечен рост числа раненых в ДТП, а в селах и поселках и вовсе зафиксирован рост смертности и травматизма.

Позитивная динамика наблюдается на междугородних трассах, причем на них приходился лишь каждое десятое тяжелое ДТП.

Снижение смертности на дорогах приобрело характер устойчивой тенденции. Например, в 2004 году количество жертв ДТП превышало 34 тысячи человек и сохранялось на этом уровне в течение нескольких лет. Затем статистика стала улучшаться, в период с 2009 по 2012 годы держалась в диапазоне 25-30 тысяч погибших, но затем снова поползла вниз. Прошлый, 2016 год, пока остается лучшим, хотя все равно число дорожных жертв превысило 20 тысяч человек. Тем не менее, за десять лет количество жертв снизилось на более чем 10 тысяч человек в год.

Согласно внутренней статистике МВД, четыре наиболее популярные причины тяжелых аварий – это нарушение правил проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, наезд на пешехода и несоответствие скорости условиям движения (не обязательно превышение).

А вот наиболее рискованные нарушения с точки зрения тяжести последствий – это превышение скорости и выезд на встречную полосу движения.

Снижению смертности на дорогах способствуют, в том числе, непопулярные меры, например, распространение камер видеофисксации, ужесточение наказания за грубые нарушения (пьяная езда, непропуск пешехода), а также улучшение парка автомобилей.

Фото: отделение пропаганды БДД УГИБДД по Челябинской области
Комментарии (12): Как не послушаешь то пить... далее

Пресс-служба компании опубликовала заявление о скором начале продаж в России электромобиля Nissan Leaf, причем речь, вероятнее всего, идет о новом поколении «Лифа», дебют которого состоится в конце лета.

Nissan Leaf является самым популярным электромобилем в мире, который производится с небольшими изменениями с 2010 года. За это время реализовано более 260 тысяч электромобилей.

Новое поколение отличается более агрессивным дизайном, аккумулятором в два раза большей емкости, который обеспечивает пробег до 300 км, и частичным автопилотом. Детальная информация о новинке появится позже.

В России электромобили Nissan до сих пор не предлагались, хотя родственная компания Renault с недавних пор продает квадрицикл Twizy по цене от 799 тысяч рублей.

Рынок электрокаров в России очень ограничен. В свое время Mitsubishi реализовала несколько электрокаров А-класса i-Miev, а Lada – собственных электромобилей Ellada, однако продажи измерялись десятками единиц. Tesla рассматривает возможность полноценного прихода в Россию, пока же калифорнийские электромобили завозят полуофициальным путем через фирмы-посредники.

Есть ли перспективы у нового Leaf? С одной стороны, даже сейчас Leaf является самым популярным электромобилем России, занимая треть электропарка, который едва превышает 1000 единиц в целом. С другой стороны, «Лифы» покупают больше из любопытства в подержанном состоянии, тогда как новый Leaf стоит сейчас в США более 30 тысяч долларов, а значит, в России можно ожидать цену на уровне 2 млн рублей – много ли желающих найдется?

Скорее, Leaf нужен Nissan в имиджевых целях для демонстрации новых технологий. Некоторый спрос могут обеспечить богатые клиенты, привлеченные рядом преференций для электромобилей, которые ввели столичные власти: бесплатной парковкой и возможностью ездить по выделенным полосам.

А вот с какими сложностями столкнулся владелец нынешнего Nissan Leaf при эксплуатации в России.

Фото: Nissan
Комментарии (10): а за что такой ценник на... далее

Базовой для спортивной Lada Vesta Sport станет форсированная версия 1,8-литрового вазовского агрегата мощностью 149 л.с. против стандартных 122 л.с., пишет сайт RCI News. Помимо этого автомобиль получит усиленные тормоза с дисковыми механизмами на обеих осях, иные пружины и амортизаторы, аэродинамический обвес, модернизированную коробку передач, измененный салон со спортивными сиденьями.

Не исключено, что появится и менее мощная версия автомобиля со 140-сильным 1,6-литровым мотором, который ставится на оспортивленные Lada Kalina. А вот турбомотора объемом 1,4-литра пока ждать не стоит — работы еще ведутся. Вместо этого в Тольятти не исключают установку на Vesta Sport форсированной до 180 л.с. версии 1,8-литрового агрегата, однако это означает форсировку под 100 л.с. с литра, что является очень высоким показателем для гражданского атмосферника и подразумевает как минимум систему регулировки фаз газораспределения, способную менять фазы в широких пределах.

Фото: АВТОВАЗ
Комментарии (41): Делал Весту себе на заказ в... далее

Верховный суд признал правоту автомобилиста, ранее лишенного прав за езду в нетрезвом виде, установив отсутствие качественной видеозаписи процесса освидетельствования, пишет «Газета.ru».

При освидетельствовании водителя на дороге инспекторы ГИБДД обязаны привлечь двух понятых либо провести подробную видеозапись самой «продувки» на алкотестере и оформления документов. В случае с владельцем Lexus LX видеозапись хоть и была, но частично поврежденная и не отражающая всего процесса, включая непосредственно анализ воздуха алкотестером.

Гражданин был оштрафован на 30 тысяч рублей и лишен прав на 1 год и 9 месяцев. Городские и областные суды встали на сторону инспекторов ГИБДД, однако Верховный суд обратил внимание на отсутствие полноценной записи процесса освидетельствования, отменив решения предыдущих инстанций.

Впрочем, отсутствие видеозаписи отнюдь не означает, что автомобилист не был пьян. Инспекторы ГИБДД в России зачастую не уделяют внимание процессуальным тонкостям, освидетельствуя пьяных без соблюдения всех формальностей. Это оставляет им лазейку для ухода от ответственности.

В любом случае постановление Верховного суда наверняка будет способствовать наведению порядка в системе освидетельствования водителей.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (34): Дело в том что инспектор... далее

Минэкономразвития подготовило законопроект, ужесточающий процедуру контроля за прохождением техосмотра, сообщают «Известия». Ключевым пунктом является введение обязательной фото- и видеофиксации процедуры.

В настоящий момент прохождение техосмотра является обязательным условием перед покупкой полиса ОСАГО, однако диагностические карты продают по цене порядка 1-1,5 рублей без осмотра автомобиля, а страховые мало интересуются чистотой документа. В результате, за последние несколько лет техосмотр превратился в формальность, которая больше напоминает налог, чем систему контроля состояния автотранспорта.

Введение обязательной фото- и видеосъемки увеличит риски операторов техосмотра, которые за выписку фейкового документа рискуют лишиться аккредитации. При этом, по данным «Российского союза автостраховщиков», налицо тенденция к усилению контроля – в прошлом году число операторов, потерявших право работать с техосмотром, увеличилось на 37%.

Напомним, большая реформа системы техосмотра прошла в конце 2011 года в шлейфе жалоб автомобилистов на очереди и неэффективность процедуры. Вместо модернизации системы, правительство избрало путь либерализации, в частности, сотрудники ГИБДД потеряли право требовать документ, подтверждающий прохождение техосмотра, а контроль за процедурой поручили страховщикам. Изменилась и периодичность техосмотра, например, его отменили для автомобилей в возрасте до трех лет, а до семи лет установили периодичность раз в два года.

На практике это привело к фактическому развалу системы техосмотра, поскольку страховщики не проявили желание контролировать автосервисы, продавали диагностические карты и закрывали глаза на их подлинность.

Фото: Олег Каргаполов
Комментарии (60): техосмотр надо проводить на... далее

Во втором квартале 2017 года выдано максимальное за последние два года количество автокредитов – их количество выросло почти до 170 тысяч единиц, превысив прошлогодний показатель на четверть. Об этом свидетельствуют данные Национального бюро кредитных историй и агентства «Автостат». При этом доля автомобилей, проданных в кредит, достигла трехлетнего максимума, превысив 46%.

Увеличился и размер кредита, а общий объем автокредитов во втором квартале 2017 года вырос почти на 40% до 115 млрд рублей. При этом рынок автокредитования еще не достиг абсолютного максимума, например, во втором квартале 2014 года количество выданных автокредитов превышало 200 тысяч.

Увеличение покупок автомобилей в кредит объясняется несколькими факторами, в частности, повышением уверенности россиян в экономической стабильности, удорожанием автомобилей, а также разнообразием льготных кредитных программ, к которым в июле добавились две новые – «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль».

Кредиты способствуют и общему восстановлению рынка, который в июле 2017 года показал 20-процентный рост.

В некоторых регионах доля покупок автомобилей в кредит существенно превышает половину: например, в Удмуртии из 4000 проданных машин, 3000 были кредитными.

Фото: Олег Каргаполов
Комментарии (64): например, в Удмуртии из... далее
KIA Rio сохраняет лидерство среди моделей, но смена поколений может помешать ему удержаться впереди Lada Granta

Июль стал пятым месяцем подряд, когда продажи на российском рынке превосходят прошлогодний уровень, причем рост превысил отметку +18%. По данным «Ассоциации европейского бизнеса» реализовано почти 130 тысяч автомобилей. Это по-прежнему почти в два раза ниже абсолютных рекордов 2012 года, когда удалось продать 255 тысяч автомобилей, однако позволяет говорить о явном тренде на восстановление рынка.

В комитете АЕБ отмечают, что двухзначные цифры прироста не ослабели даже с наступлением сезона отпусков. Кроме того, помимо покупателей премиум-марок и лоукостеров проснулись клиенты, выбирающие среднеценовые автомобили.

Топ-10 марок-лидеров выглядит вполне традиционно: Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, VW, Nissan, SKODA, Ford, Mercedes-Benz.

Самой популярной моделью по итогам июля стал KIA Rio, однако в ближайшие месяцы бестселлер рискует потерять лидерские позиции из-за смены поколений и подорожания. Продажи нового KIA Rio стартовали 1 августа.

Поджимает корейскую модель Lada Granta, которая восстановилась после некоторого спада интереса, а Hyundai Solaris ведет позиционные бои с Lada Vesta. Пятерку замыкает Volkswagen Polo, а самым популярным кроссовером остается Hyundai Creta, позициям которого всерьез угрожает прежний любимец рынка – Renault Duster. В десятку входит универсал Lada Largus, а также две небюджетные модели – Toyota Camry и RAV4.



Фото: Артем Краснов
Комментарии (16): Продажи из бюджета для... далее

Прайс-лист начинается с отметки 1,1 млн рублей за автомобиль с передним приводом, механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором (117 л.с.). В комплектации есть кондиционер, АБС, две подушки, электростеклоподъемники, но доплаты попросят за магнитолу, подогрев сидений, легкосплавные диски и ряд других опций. Все перечисленное появляется в комплектации Intense за 1,19 млн рублей.

Полноприводная версия доступна только с вариатором INVECS-III и двухлитровым мотором (150 л.с.), а цена стартует от 1,34 млн рублей, причем комплектация сразу лучше: например, есть полный набор подушек безопасности, система стабилизации и 17-дюймовые колесные диски.

За время отсутствия модели у нее появилось несколько серьезных конкурентов, в том числе самый популярный кроссовер России Hyundai Creta. Для сравнения, близкая по оснащению к ASX 1.6 Intense «Крета» обойдется в 899 тысяч рублей – на 300 тысяч доступнее «японца». В каком-то смысле правильнее сравнивать его с импортируемыми моделями, например, Suzuki SX4, который в базовой версии обойдется в 1,179 млн рублей, имея при этом чуть лучшее оснащение, чем близкий по стоимости ASX в версии Intense.

Таким образом, вряд ли ASX ждет успех, который он имел в России несколько лет назад, когда годовые продажи составляли 20 тысяч автомобилей.

Напомним, что после длительного перерыва Mitsubishi ASX возвращается в Россию в рестайлинговом исполнении и японской сборке: до этого модель импортировали из США.

Фото: Mitsubishi
Комментарии (13): Морда уродливая!!! Зачем... далее

Самый компактный в линейке немецкой фирмы кроссовер Volkswagen T-Roc дебютирует 23 августа, однако компания распространила скетч модели, который дает общее представление о ее дизайне. По размерам автомобиль чуть компактнее уходящего на покой SKODA Yeti, однако отличается более динамичным дизайном с пониженной линией крыши.

Судя по шпионским снимкам предсерийной модели, итоговая версия T-Roc получит менее экспрессивный дизайн в стиле современных моделей Volkswagen, но сохранит энергичные пропорции. В компании отмечают, что T-Roc адресован аудитории, которая ценит не столько практичность, сколько яркость дизайна и ездовые характеристики.

Аналогом T-Roc является дебютировавший недавно Seat Arona, который близок к нему по размерам. Правда, «Арона» бывает лишь переднеприводной, тогда как для T-Roc, вероятно, предусмотрят версию с полным приводом.

В основе автомобиля будет платформа MQB-A0, которая лежит в основе Volkswagen Polo, однако для интеграции полного привода Volkswagen, вероятно, понадобится модернизировать заднюю подвеску: полузависимая «балка» современных «Поло» плохо сочетается с полным приводом. Однако у VW есть опыт создания на одной платформе моделей с разным типом подвески, например, некоторые модификации SKODA Octavia имеют полузависимую подвеску, другие – многорычажную независимую.

Volkswagen T-Roc с большой вероятностью будет поставляться в Россию, где составит конкуренцию Hyundai Creta, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX и другим компактным кроссоверам.

Фото: Volkswagen
Комментарии (6): для народа и нива стала... далее

Mitsubishi возобновляет поставки кроссовера ASX, который покинул рынок в мае 2016 года. Тогда прекращение продаж спровоцировала экономическая конъюнктура и остановка производства модели в США. Сейчас поставлять ASX в России будут из Японии.

Речь идет о рестайлинговой версии кроссовера, которая отличается как внешне, так и технически. Например, улучшилось качество шумоизоляции. Автомобиль предложат на выбор с двумя типами бензиновых атмосферников: 1,6 л (117 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), причем старший мотор идет в паре с вариатором. Однако двигателя 1,8 л уже не будет.

Цены на модель объявят 8 августа. Однако с учетом иностранной сборки, вряд ли они будут демпинговыми: для сравнения, импортируемый Suzuki SX4 в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым мотором обойдется минимум в 1,18 млн рублей.

Одно время Mitsubishi ASX пользовался в России хорошим спросом и расходился тиражом более 20 тысяч автомобилей в год. Он также продавался под марками Peugeot и Citroen (модели 4008 и Citroen C4 Aircross).

Ранее о возобновлении продаж модели Juke заявил Nissan.

Фото: Mitsubishi
Комментарии (34): У кого нива 4х4 с расходом... далее

В правительстве разрабатывают программу развития электрического транспорта, одним из пунктов которой может стать «дискриминация» классических автомобилей, в частности, ограничение или запрет на их въезд в крупные города и на территорию курортных зон, пишут «Известия». Предложения внесены в правительство руководством КАМАЗа и направлены премьер-министром Дмитрием Медведевым в министерства для проработки вопроса.

Другие меры поддержки электротранспорта включают налоговые льготы при покупке и эксплуатации электромобилей, субсидирование тарифов на электроэнергию, разрешение ездить по полосам для общественного транспорта и парковаться в платных зонах. Причем с 2020 года все меры государственной поддержки будут направлены на развитие электротранспорта – такой пункт содержится в стратегии развития автопрома до 2025 года. Близкие льготы могут получить и владельцы гибридов.

При этом уровень электромобилизации России по-прежнему крайне низок: если парк автомобилей превышает 50 млн единиц, то электромобилей насчитывается около 1000, причем многие из них, например, Mitsubishi i-Miev, куплены организациями ради имиджевых целей. Единственным российским электромобилем является малотиражка Lada Ellada, но количество «Эллад» в стране не превышает сотню.

Впрочем, переход на электромобили является главным вектором атаки для мирового автопрома, который после «дизельгейта» и подписания Парижского соглашения активно переориентируется на разработку и выпуск электромобилей. Однако в России их эксплуатация помимо прочих факторов осложнена и суровым климатом: батареи электромобилей теряют емкость при понижении температуры, тогда как расход энергии зимой наоборот увеличивается.

Поэтому в целом инициатива правительства выглядит утопичной, но ее можно рассматривать как подготовку нормативно-правовой базы к массовому переходу на электромобили в перспективе 10-20 лет.

Фото: АвтоВАЗ
Комментарии (47): как насчет утилизации... далее

Проект «Шелковый путь» направлен на оценку точности навигационной системы, получающей информацию от двух группировок спутников – российской ГЛОНАСС и китайской Beidou.

Эксперимент пройдет на маршруте Москва–Уфа–Челябинск–Новосибирск протяженностью в обе стороны порядка 7000 км. Одновременно китайские специалисты оценят работу системы на пути от Сианя к Хорогосу.

Целью эксперимента является оценка условий навигации, помех, покрытия трасс сотовой связью, а главное – точности позиционирования совмещенной системы.

Для исследования используется навигационное оборудование КБ «НАВИС», АО «ИРЗ», ООО «Ориент Системс», Javad GNSS.

До сих пор наиболее популярная система навигации – американская GPS. В течение последних лет Россия старается популяризовать систему ГЛОНАСС, в том числе с помощью обязательной с этого года системы оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Многие навигаторы в России используют комбинированный сигнал от спутников ГЛОНАСС и GPS.

Фото: Nissan
Комментарии (8): да не заблудятся китайцы у... далее

Сегодня, 1 августа, в России начинаются официальные продажи KIA Rio четвертого поколения, сборка которого на питерском заводе компании идет бок о бок с вышедшим недавно Hyundai Solaris II.

Базовая цена автомобиля стартует от 670 тысяч рублей за версию с мотором 1,4 л (100 л.с.). В комплектации – АБС, система стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, усилитель руля, зеркала с обогревом и электрорегулировками, передние электростекплоподъемники. Однако доплата потребуется за подогрев сидений и магнитолу.

Версии с мотором 1,6 л (123 л.с.) обойдется в 755 тысяч рублей, с этим же мотором и автоматом – от 795 тысяч. Топовые Rio подпирают планку в 1 миллион рублей.

На фоне предшественника удорожание коснулось в основном базовой комплектации. Для сравнения, версия 1,6 Comfort у нового Rio сопоставима с Lux у предшественника. При разнице в цене 4 тысячи рублей, комплектация новинки ощутимо лучше: есть система стабилизации, датчик давления в шинах и система помощи при старте в гору.

При анализе цен мы используем версию 1,6 л с механической коробкой передач, кондиционером, магнитолой, подогревом сидений, двумя подушками безопасности, системой стабилизации. Удовлетворяющий этим условиям KIA Rio стоит 755 тысяч, Hyundai Solaris – 745 тысяч, Lada Vesta – 623 тысячи, Volkswagen Polo – 705 тысяч (минус ESP), SKODA Rapid – 819 тысяч, Renault Logan – 695 тысяч рублей, Ford Fiesta – 765 тысяч (минус ESP).

Имея 700-800 тысяч рублей, какую бы из новых машин вы выбрали?

  • KIA Rio

    29,4%

  • Hyundai Solaris

    14,2%

  • Ford Fiesta

    2,0%

  • Volkswagen Polo

    12,2%

  • SKODA Rapid

    23,6%

  • Renault Logan

    3,5%

  • Lada Vesta

    15,2%

Всего проголосовало:

402


Тест-драйв нового KIA Rio

Фото: Артем Краснов
Комментарии (28): Ну, что сказать... Не... далее

Model 3 – это попытка компании Tesla зайти на территорию массового автопрома, тогда как предыдущие модели компании были нацелены на состоятельных покупателей. Model 3 относится к D-классу, и, в отличие от семиместной Model S, имеет строго пятиместный салон. Однако уступает она флагману и по техническим характеристикам, например, заявленный пробег на одной зарядке составляет 350 км для базовой модели и около 500 км для версии с увеличенным аккумулятором.

Тем не менее на фоне бензиновых моделей Model 3 может похвастаться не только низкими эксплуатационными расходами, но и динамикой – чуть более пяти секунд в разгоне до 100 км/час. При этом для «бюджетной» модели не действует правило бесплатных зарядок на «суперчарджерах», которое позволяет владельцем других моделей «Тесла» не тратиться на энергию вообще.

Базовая стоимость Model 3 стартует от 35 тысяч долларов, из чего следует вычесть государственную субсидию в 7500 долларов, но добавить ряд дополнительных трат, например, налоги и стоимость доставки. Кроме того, для Tesla доступно много дорогостоящего оборудования, например, батарея увеличенной емкости, частичный автопилот, премиальное оформление салона. В любом случае Model 3 будет самой доступной «Тесла», что позволяет компании прогнозировать объемы выпуска на уровне полумиллиона автомобилей в год – беспрецедентный уровень для Tesla. Таков и объем предзаказа – уже полмиллиона человек внесли депозит за Model 3.

Проблемы возможны не столько с уровнем спроса, сколько с возможностью компании этот спрос обеспечить. Особенно это касается зарядных станций и возможностей постпродажного обслуживания, поскольку до сих пор Tesla работал с гораздо меньшим автопарком.

Как бы то ни было, калифорнийская компания продолжает агрессивный захват рынка электромобилей.

Фото: Tesla
Комментарии (16): Тесла была дорогая, т.к.... далее

Работать в транспортной отрасли смогут лишь водители со статусом «профессионал», что подразумевает прохождение квалификационного экзамена. Соответствующие поправки в трудовой кодекс подготовил Минтранс России, пишут «Известия».

Толчком к разработке законопроекта стал ряд резонансных ДТП с участием пассажирского транспорта. При этом изменения коснутся всех водителей-профессионалов, включая таксистов, дальнобойщиков, водителей общественного и специального транспорта. Для подтверждения уровня водители обязаны пройти квалификационную оценку в ЦОК (центр оценки квалификации). Отказ станет поводом для увольнения: соответствующее указание прямо прописано в законопроекте.

Перед сдачей экзамена водителям придется проходить дополнительное обучение, а подтверждение квалификации потребуется каждые пять лет.

Законопроект призван бороться в том числе с водителями-мигрантами, поскольку помимо прочего подразумевает наличие российских прав. При этом в некоторых регионах России, например, в Челябинской области, уже действует запрет на управление маршрутными такси водителями-мигрантами.

Однако пока нет ясности с процедурой допобучения водителей и приема квалификационных экзаменов.

Деление водителей на профессионалов и любителей существовало в Советском союзе, причем водительский экзамен на отдельные категории транспорта включал специфические тесты, например, на способность концентрировать внимание в течение длительного периода времени.

Фото: Олег Каргаполов
Комментарии (51): Практика СССР - 3... далее

Издание Autonews.com выяснило, что Бу Андерссон после более чем годичного перерыва вновь занял руководящую должность в автопроме, став президентом европейского крыла компании Yazaki. Японская фирма практически не известна рядовым потребителям автомобилей, однако является одним из крупнейших в мире производителей проводки, поставляя продукцию на конвейеры многих фирм.

Бу Андерссон стал до некоторой степени культовой фигурой в российском автопроме. В 2009 году бывший топ-менеджер General Motors возглавил «Группу ГАЗ» и существенно реорганизовал производственные процессы на заводах компании, а в 2013 году стал президентом АВТОВАЗа, сменив на этом посту Игоря Комарова.

С Бу Андессоном связаны важные вехи в новейшей истории тольяттинского завода, в частности, быстрый запуск производства Lada Vesta и X-Ray – обе модели оказались весьма успешны. Швед провел большую работу с поставщиками, сократил численность сотрудников предприятия, включая его менеджмент, распродал иномарки из корпоративного автопарка АВТОВАЗа и запомнился рядом ярких ходов. Например, одним из первых его распоряжений был приказ навести порядок в туалетах предприятия.

В начале 2016 года совет директоров АВТОВАЗа отправил Бу Андерссона в отставку, по официальной версии, из-за невыполнения целевых показателей. По итогам 2015 года завод не вышел на прибыльность, а доля рынка составила менее плановых 20%. При этом, как показало дальнейшее развитие событий, шведу удалось создать фундамент для выполнения этих требований уже в 2017 году. На посту президента АВТОВАЗа его сменил ставленник альянса Renault-Nissan француз Николя Мор, и, по одной из версий, таким образом франко-японский альянс усилил контроль над российским активом.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (7): Нормальный мужик был, со... далее

Законопроект МВД меняет правила регистрации авто и предполагает сразу несколько полезных нововведений для водителей, пишет «Коммерсант».

Ставить новый автомобиль на учет сможет дилер, зарегистрированный в специальном реестре МВД, благодаря чему владелец получит на руки автомобиль с полным набором документов и номерами. Сейчас личное посещение ГИБДД обязательно, и единственным исключением является вариант, когда будущий автовладелец оформляет доверенность на сотрудника автосалона для постановки машины на учет.

Граждане смогут выбирать буквенно-цифровую комбинацию госномера и отказываться от номеров с нежелательным сочетанием. При этом порядок покупки красивых госномеров пока не определен – его утвердят отдельным постановлением правительства, но речь, скорее всего, идет об аукционной системе. Если владельца просто не устраивает предложенный номер, он вправе снова оплатить пошлину и заказать другой.

Уточняется порядок регистрационных действий с автомобилями, идентификационные номера которых (VIN) нечитаемы вследствие износа или коррозии. Предполагается, что в этом случае владелец будет проходить экспертизу лишь один раз, после чего на кузов (раму) автомобиля нанесут специальную маркировку, которая избавит от проблем в будущем.

Напомним, что ранее МВД упростило процедуру постановки на учет автомобилей с поврежденными, но читаемыми VIN: если раньше любой дефект VIN или детали, на которую он нанесен, мог быть поводом для отказа в регистрационных действиях, то теперь главным критерием является возможность различить литеры.

Фото: BMW
Комментарии (8): "Если владельца просто не... далее

В автосалонах Skoda в России начались продажи рестайлинговой версии популярного лифтбэка Rapid, сообщает пресс-служба компании SKODA AUTO Россия.

Внешность SKODA Rapid изменилась несильно, однако общее ощущение от машины улучшилось – «Рапид» стал солиднее, в том числе за счет новой светотехники. Так, отныне для автомобиля доступны биксеноновые фары с омывателями.

Наибольшие изменения в принципе связаны как раз со списоком допоборудования. Например, камера заднего вида получила омыватель – полезная особенность для российских реалий. Парктроником теперь можно оснастить не только задний, но и пережний бампер, для задних пассажиров появились USB-разъемы, а смартфон можно сконнектить с мультимедийной системой Amundsen.

Технических изменений немного. Набор двигателей остался прежним – атмосферник объемом 1,6 литра (90 или 110 л.с.) и мотор 1,4 TSI (125 л.с.). В первом случае в качестве автоматической трансмиссии предлагается шестиступенчатый «гидромех», во втором – семиступенчатый робот DSG.

Сохранены и настройки подвески, однако изменилась размерность базовых колес: они стали уже, но с более высоким профилем, что должно улучшить плавность хода.

Базовый Rapid c 90-сильным мотором стоит от 604 тысяч рублей, но еще 35,6 тысяч рублей попросят за кондиционер. Версия со 110-сильным мотором обойдется в 718 тысяч, с «автоматом» – 763 тысячи, с мотором 1.4 TSI и роботом – от 904 тысяч рублей.

Для сравнения, Hyundai Solaris 1.6 5MT Active plus стоит 725 тысяч рублей против 755 тысяч рублей за Rapid 1.6 (110 л.с.) 5MT Active, причем комплектация «корейца» чуть лучше: есть аудиосистема, подогрев сидений, электрозеркала и т. д.

Rapid сохранил и свои традиционные плюсы, в частности, багажник рекордного для класса объема и удобным доступом за счет кузова лифтбэк.

Фото: Skoda
Комментарии (18): Омыватель для камеры... далее

АвтоВАЗ начал прием заказов на битопливную версию Lada Vesta CNG, которая способна работать на бензине и сжатом природном газе – метане. Стоимость автомобиля начинается от 600 900 рублей, тогда как обычная Lada Vesta стоит от 545 600 рублей. Разница в 55 тысяч даже ниже прогнозов, однако на нее повлияла государственная субсидия для газомоторного транспорта.

Бензобак автомобиля сохранен в полном объеме, а 90-литровый баллон для сжатого газа размещен у задней стенки багажника и вмещает 18 кубометров газа (объем измеряется при атмосферном давлении). Рабочее давление составляет 200 атмосфер. Пробег на чисто газовом топливе по трассе составит порядка 230 км, по городу – в районе 150 км.

Главный плюс метана – его относительная дешевизна. Так, километр пробега на бензине обойдется в 2,5-4 рубля, на газе – 1-1,5 рубля. Экономия на уровне 1,5 рубля с километра позволит газовой «Весте» окупиться через 35-40 тысяч километров.

Мощность мотора ВАЗ-21129 при работе на газе падает со 106 до 98 л.с., но главной проблемой является даже не это. Количество метановых заправок (АГНКС) на всю Россию составляет около 250 единиц, что ограничивает возможность езды в чисто газовом режиме. Пока метановые автомобили пригодны в основном для городской езды в корпоративном режиме, когда есть возможность организовать систематическую заправку на одной из АГНКС региона.

Тем не менее первая серийная легковушка на метане создает предпосылки к развитию сети АГНКС, тем более, такие планы неоднократно продвигались властями.

Фото: АвтоВАЗ
Комментарии (80): Зачем лада - забота, когда... далее

Вступивший в силу 10 июня 2017 года приказ МВД №139 смягчает требования к идентификационным номерам (VIN) автомобиля, который ставится на учет: если они изношены, пострадали от коррозии или вследствие ремонта, главным условием является читаемость номера, сообщает «Интерфакс». Ранее износ номеров являлся одной из причин отказа в регистрационных действиях, более того, в России не предусмотрено законной процедуры замены участка кузова, на который нанесен VIN, поэтому некоторые ДТП с повреждением номера приводили к тому, что автомобиль становился мертвым грузом – продать его становилось невозможно.

Береги VIN смолоду

Кроме того, в регламенте появляется процедура восстановления регистрации транспортных средств после устранения причин аннулирования их регистрации. Сделать это можно будет в любом регистрационном подразделении своего региона. Напомним, что с 2016 года популярной причиной приостановки или аннулирования регистрации автомобиля является внесение изменений в конструкцию транспортного средства, например, неузаконенная установка ГБО.

Наконец, из списка документов для регистрации транспортного средства исключен полис ОСАГО, однако это не значит, что исчезла необходимость его покупать перед постановкой на учет: данные о наличии полиса сотрудники МРЭО запросят через межведомственную электронную систему.

Фото: Евгений Емельдинов
Комментарии (14): Короче как всё было так всё... далее

В июне продажи новых автомобилей увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает АЕБ. В лидерам по-прежнему АВТОВАЗ, причем продажи автомобилей Lada выстрелили на 23%. На втором месте KIA (+31%), Hyundai (+22%), Renault (+21%), Toyota (+28%). Из первой десятки продажи упали лишь у коммерческих автомобилей группы ГАЗ, остальные лидеры показали прирост свыше 10%.

Необычные перестановки в рейтинге моделей: впервые за несколько месяцев в лидеры вышла Lada Granta, показав рост продаж на 18%. В последний раз Granta оказывалась на вершине рейтинга в мае прошло года, после чего ее сместили корейские Hyundai Solaris и KIA Rio.

Rio, который готовится к смене поколений, откатился на второе место, но подобное же явление мы наблюдали при «пересменке» поколений у Hyundai Solaris. Сам же новый «Солярис» продается все лучше, хотя до результатов предыдущей модели пока не дотягивает 14%. Зато ему удалось выпихнуть из тройки лидеров Lada Vesta, которая, тем не менее, разошлась тиражом 6,6 тысячи единиц – это на треть лучше прошлогоднего результата, но не дотягивает до рекорда декабря, когда «Веста» перешагнула порог в 7 тысяч машин в месяц (что, впрочем, объясняется сезонностью).

Самым популярным кроссовером остается Hyundai Creta, за которым следует его главный соперник – Renault Duster, причем разница между ними сократилась до минимума. Стабилен Volkswagen Polo, а вот Toyota RAV4 совершила настоящий прорыв – с результатом +77% она вырвалась на восьмое место в абсолюте. Следом идет Lada Largus и еще одна японка, Toyota Camry.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (45): На этой неделе взял Логан... далее

Шведская компания приняла решение в течение полутора лет отказаться от классических автомобилей, где силовым агрегатом является двигатель внутреннего сгорания. С 2019 года компания планирует перейти на выпуск гибридов, а до 2021 года представить пять полностью электрических моделей.

Несмотря на заявления ряда марок о постепенном переходе на электромобили, в частности, BMW, Renault-Nissan и Volkswagen, компания Volvo стала первым автопроизводителем, который заявил конкретные и сжатые сроки отказа от автомобилей, приводимых в движение исключительно ДВС.

Впрочем, Volvo оставляет себе пространство для маневра, например, под гибридами подразумеваются как полноценные схемы, когда электромотор и ДВС имеют равноправный статус, так и упрощенные гибриды, где основным мотором является бензиновый или дизельный, а электродвигатель помогает автомобилю при езде в пробках или при активных разгонах. Подобную схему, например, использует Nissan Murano.

Впрочем, планы Volvo выглядят отчасти оппортунистическими, поскольку в отличие от тех же BMW и Renault-Nissan в арсенале компании нет ни единого полноценного электромобиля, хотя в Европе пользуются спросом гибридные Volvo.

Продажи электромобилей по-прежнему очень сильно зависят от государственных субсидий, поэтому относительные успехи электромобилей в отдельных странах (США, Норвегия) отчасти можно списать на правительственную щедрость.

К слову, в ближайшее время в продажу поступит один из самых ожидаемых электромобилей, Tesla Model 3, первый массовый автомобиль марки. Базовая цена в 35 тысяч долларов почти в два раза ниже, чем у флагманской Model S.

Фото: Volvo
Комментарии (24): Да, а чтобы вырабатывать... далее

Спустя год отсутствия на российском рынке экспрессивный кроссовер английской сборки Nissan Juke возвращается в шоу-румы компании, правда, лишь в переднеприводных версиях с 1,6-литровым мотором (117 л.с.) и вариатором CVT. В качестве причины Nissan указывает стабилизацию рыночной ситуации.

Базовая цена составит 1,1 млн рублей за автомобиль в хорошем оснащении с климат-контролем, мультимедийной системой с цветным дисплеем, полным набором подушек безопасности, системой стабилизации и другим оборудованием. Самая дорогая версия стоит 1,28 млн рублей.

Напомним, что до ухода с российского рынка Juke можно было купить и в полноприводной версии японской сборки, а также Juke со 190-сильным турбомотором и в версии Nismo (211 л.с.).

В 2011 году Juke произвел настоящий фурор на рынке, расколов аудиторию на поклонников и ненавистников и по итогам года едва не догнал бестселлер компании, Nissan Qashqai. В 2014 году модель пережила плановый рестайлинг.

Впоследствии спрос на нишевую модель существенно сократился из-за появления конкурентов, привыкания людей к дизайну и, главное, отсутствую российской сборки. Весной 2016 года поставки Juke в Россию были прекращены в связи с неопределенностью ситуации, однако теперь компания возвращает модель в линейку. Что интересно, Juke будет единственной импортируемой моделью Nissan, не считая редкого спорткара GT-R.

Nissan Juke - ...

  • ...клевый!

    41,9%

  • ...ужасный!

    58,1%

Всего проголосовало:

172


Фото: Nissan
Комментарии (47): Пущай бабы радуются, им... далее

Продукция румынского подразделения Renault (Dacia) представлена в России лишь тремя моделями и их производными: Logan, Sandero и Duster, однако до конца года может пополниться минивэном Dokker. Автомобиль выпускается как в пассажирском варианте с пятиместным салоном и багажником объемом 800 литров, так и в виде фургона грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова 4 кубометра.

Правая задняя дверь автомобиля сделана сдвижной, что облегчает посадку или погрузку, особенно в тесных пространствах.

Технически «Доккер» построен на платформе B0, которую делит с Logan и Duster, сходны и линейки моторов: вероятно, в России он будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем или 1,5-литровым дизелем.

Автомобиль отличается даже большей вместимостью, чем Lada Largus (универсал Logan MCV) и адресован в первую очередь малому бизнесу и семейным людям.

Цены на автомобиль пока не объявлены, как неизвестно, идет ли речь о локализации автомобиля на одном из заводов Renault (в Москве или Тольятти) или импорте с марокканского завода, где сборка «Доккеров» идет с 2012 года.

В Европе автомобиль стоит дешевле Dacia Duster, например, если в Германии за кроссовер просят от 10 690 евро, то Dokker в базовой комплектации обойдется в 8990 евро, что делает его одним из самых доступных минивэнов на рынке. Однако российское ценообразование будет зависеть от многих факторов, включая уровень базовой комплектации и локализацию производства.

В любом случае Dokker заполнит нишу недорогих практичных машин, где сегодня представлена продукция смежников АВТОВАЗа («ВИС-Авто», «Бронто») и Lada Largus. В более дорогом сегменте есть предложения вроде Citroen Berlingo ( от 1,2 млн рублей) и родственной ему модели Peugeot Partner Tepee, однако выбор невелик.

Фото: Renault
Комментарии (25): а где обещанный moskvich от... далее

С 1 июля заработала принципиально новая схема господдержки приобретения автомобиля, адресованная двум категориям граждан – семейным людям и начинающим автовладельцам. Об этом пишет Газета.ру.

В первом случае условием является наличие двух и более несовершеннолетних детей, во втором – отсутствие когда-либо в прошлом автомобиля. Проверять претендентов банки будут самостоятельно.

Программа позволяет получить льготный автокредит по ставке, сниженной на 6,7%, при этом первоначальная ставка не может быть выше 18% годовых. Максимальная стоимость автомобиля – 1,45 млн рублей, максимальный срок кредита – 3 года.

Например, за эту сумму KIA Sportage, но на новый VW Tiguan уже не хватит. Под программу попадают все так называемые бюджетные седаны, включая Lada Vesta, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, SKODA Rapid.

Что интересно, программа подразумевает кредитование без первоначального взноса, кроме того, допускает включение страховки в сумму кредита. Это, к слову, может увеличить количество «плохих заемщиков», потому что де-факто позволяет купить автомобиль, не имея денег. Впрочем, чистоту помыслов заемщиков в любом случае будут проверять банки.

Наконец, программа сулит 10-процентную скидку на автомобиль, которая призвана компенсировать первоначальный взнос на автомобиль. Если человек покупает автомобиль за 1 млн рублей, планируя внести сразу 100 тысяч, государство компенсирует эту сумму.

Заемщик также обязан подписать обязательство не брать иных автокредитов, чтобы исключить двойное пользование госпрограммами.

Фото: Олег Каргаполов
Комментарии (44): Все эти господдержки с... далее

Министерство транспорта планирует внести в ПДД новый тип разметки 1.26, прозванный в народе «вафельница» за характерный узор из желтых линий. Она будет обозначать участок перекрестка, на который запрещается въезжать, если впереди образовался затор, вынуждающий водителя остановиться на пересечении, мешая поперечному потоку. Штраф за подобное нарушение – 1000 рублей.

Изначально разметка имела сугубо техническое назначение: с ее помощью камерам видеофиксации легче распознавать автомобили, нарушающие п. 13.2. В нынешней редакции этот пункт запрещает выезд на любые перекрестки при заторе впереди. Однако после изменений запрет будет действовать лишь на перекрестки, обозначенные разметкой.

Кроме того, соответствующие пересечения будут обозначаться знаком 1.35, напоминающим знак «Пересечение равнозначных дорог», в центре которого нарисован квадрат с диагоналями красного цвета.

Подобная разметка уже испытывалась в России, в частности, в Челябинске на пересечении пр. Ленина и ул. Красной (на фото). Кстати, она изрядно озадачила автомобилистов, поскольку в тот момент информации о назначении такой разметки не было.

Сейчас эффективность «вафельницы» проверяют на трех перекрестках в Москве.

В то же время неясно, для чего нужно послабление, фактически разрешающее выезжать на перекрестки при заторе, если они не обозначены разметкой или знаком. Впрочем, практика наказаний за подобное нарушение в «ручном» режиме стремится к нулю, поэтому, видимо, власти готовят законодательную базу для применения против нарушителей автоматических комплексов видеофиксации.

Фото: Олег Каргаполов
Комментарии (34): больше знаков! а то их... далее

Модульная платформа CLAR, которая легла в основу BMW 7-series и нового BMW 5-series, использована и при создании нового кроссовера X3. Впрочем, несмотря на «трешечный» индекс, он отнюдь не мал и при длине свыше 4,7 метра превосходит не только предшественника, но и BMW X5 первого поколения!

Увеличение габаритов позволило сделать просторнее салон, и удобству пассажиров вообще уделено повышенное внимание, например, в списке опций появился трехзонный климат-контроль.

Силовые агрегаты преимущественно дизельные: базовый 190-сильный дизель, а в пару к нему – 265-сильный трехлитровый на тяжелом топливе. В качестве бензиновой альтернативы – X3 M40i мощностью 360 л.с., а менее мощные версии мощностью 250 и 184 л.с. появятся позже, как и полноценная «эмку».

Кроссоверы американской сборки доберутся до России в конце осени 2017 года.

Фото: BMW
Комментарии (13): врёте ваше... далее

Адаптивные и активные подвески известны давно и стали атрибутом премиальных машин, поэтому неудивительно, что такую систему внедряет Audi на флагманском седане A8 нового поколения. Однако ее конструкция весьма нетипична.

Роль традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости играют четыре независимых электромотора, которые через рычажно-шестеренчатую систему передают момент на нижние рычаги подвески.

Это позволяет решать сразу несколько задач. Во-первых, подавлять крены в поворотах и снижать «клевки» носом при торможениях. Во-вторых, автомобиль с помощью видеокамер распознает рельеф поверхности впереди и превентивно меняет положение колес, чтобы они без реактивного усилия обкатывали препятствия. К слову, похожую по принципу работы, но не конструкции систему внедрил Mercedes-Benz (Magic Body Control), однако ее работа в реальных условиях оказалась не такой «магической», как ожидалось.

Наконец, самая необычная функция: при угрозе бокового столкновения, подвеска приподнимет борт автомобиля, в который будет удар, распределяя его энергию по нижней части автомобиля.

Кроме того, A8 получит подруливающие задние колеса – подобное решение уже используется конкурентами. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе передним, сокращая радиус разворота (он меньше, чем у Audi A4), а на больших – синхронно с ними, повышая устойчивость автомобиля.

Фото: Audi
Комментарии (21): смотрите крестьяне, на чем... далее

Японский производитель автокомпонентов Takata может начать процедуру банкротства уже 26 июня, на фоне чего ее акции подешевели практически вдвое, пишет Bloomberg. С Takata связан один из самых крупных автомобильных скандалов последнего времени: проблемные подушки безопасности спровоцировали несколько масштабных отзывных компаний автомобилей марок Toyota, BMW, Ford, Honda, Mazda, Nissan, Chrysler, а общая численность отозванных машин превысила 42 миллиона единиц, а которых пришлось менять почти 70 млн подушек.

По официальным данным, из-за дефектных подушек по всему миру погибло 16 человек, порядка 180 получили ранения. Помимо потерь от разрыва контрактов с производителями и судебных исков, Takata получила штраф в $1 миллиард долларов.

Проблема заключалась в нарушении технологии изготовления подушек, из-за чего при срабатывании они прорывались и ранили обитателей салона осколками.

Фото: производителя
Комментарии (22): странный вы народ ..сидите... далее


Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  >>  последняя
Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 0 объявлений.
Добавить объявление
До 2-х объявлений бесплатно

Автокатастрофы